Публикация читателя iBusiness.ru

Система KPI в CRM

24 сентября 2015, в 11:08
OW Debug — Notice
Message: Undefined variable: end
File: /var/www/mryabchenko/data/www/testing.i-business.ru/ow_smarty/plugin/modifier.cbaselink.php
Line: 95

Аббревиатура KPI сегодня знакома практически каждому работнику, чья деятельность так или иначе связана с необходимостью достижения измеримых показателей. Сотрудники отделов продаж, рекрутеры, занимающиеся поиском подходящего персонала, разработчики программного обеспечения — все они так или иначе ориентированы на то, чтобы в своей работе достигать поставленных целей и выполнять имеющиеся актуальные задачи.

В свою очередь, перед работодателем такая специфика их деятельности ставить закономерный вопрос: каким образом учитывать полученные результаты? Ведь учет этих результатов чрезвычайно важен для всех задействованных в работе сторон. Так, работодатель заинтересован в том, чтобы работники выполняли свои задачи с максимальной эффективностью, и эта эффективность приносила заметные результаты, обеспечивая процветание фирмы. Работник, в свою очередь, хочет, чтобы его деятельность была замечена и по достоинству оценена, в том числе и с материальной точки зрения.

Таким образом, и работник, и работодатель заинтересованы в качественной системе оценки результатов работы. Сегодня для этих целей существует так называемая система KPI — сокращение от англоязычного Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности. Она представляет собой комплекс индикаторов, которые всесторонне учитывают деятельность отдельно взятого сотрудника. Этот комплекс включает в себя не только очевидные аспекты оценки, такие как, например, объем прибыли для продажника или количество нанятых сотрудников для рекрутера, но и те задачи, которые не приносят сиюминутной прибыли, но крайне важны для долгосрочного стратегического развития компании.

Однако разработка адекватной системы учета эффективности работы — это только половина дела. Вторая половина заключается в том, как организовать этот самый учет эффективности — таким образом, чтобы все необходимые показатели были зафиксированы в полном соответствии с действительностью. На помощь в этом случае придет современное программное обеспечение —система CRM, которая позволяет интегрировать в нее любой необходимый комплекс KPI.

CRM, содержащая систему KPI — это настоящая находка для работодателя, желающего наладить эффективный контроль за деятельностью своих сотрудников. Во-первых, программное обеспечение проконтролирует полноту и своевременность заполнения всех необходимых полей, а значит, вся проделанная работа будет учтена в полном объеме. Во-вторых, если для качественного учета деятельности сотрудника требуется, чтобы участие в оценке его деятельности приняли несколько сотрудников команды, CRM обеспечит внесение ими необходимых сведений. Так, например, CRM Gydex не только вовремя напомнит всем участвующим в решении задачи сотрудникам о необходимости выполнения каких-либо действий, но и представит отчет об их выполнении непосредственному руководителю.

Наконец, CRM-система с интегрированным в нее комплексом KPI автоматически рассчитает все показатели, которые требуются для расчета эффективности работы сотрудника за рассматриваемый период времени. Это означает, что на основании этих показателей можно разработать эффективную и многоаспектную систему мотивации, которая одновременно будет полностью прозрачной для работника: он будет понимать, за какие успехи он получит премию или другой бонус, и за какие упущения на него может быть наложен штраф или иное взыскание.

Таким образом, CRM-система становится если не обязательным условием эффективного применения комплекса KPI, то, во всяком случае, гарантией его качественной реализации в каждом конкретном случае. А ведь именно от реализации в конечном итоге зависит действенность самой продвинутой системы KPI.

Больше информации на сайте www.gydex.ru

Комментарии

Вы должны зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом, чтобы написать комментарий
Без комментариев

Также читайте

На заметку

Компании стали серьезнее относиться к вопросам этики

Дело техники

Для отслеживания интернет-трафика стоит использовать сразу несколько решений

Стоит знать

Как продать спонсорство мероприятия

Есть мнение

Тренды современного общества, которые превращают жизнь в ад
Полезные знания