Савио Товар Диас (Avaya): СМБ в России выбирает модель «нам всё сразу из облака»

Об умных и персонализированных системах унифицированных коммуникаций, новых функциях и облаках рассказал Савио Товар Диас, технический директор GGM Avaya
22 мая 2015, в 10:52
Страница
OW Debug — Notice
Message: Undefined variable: end
File: /var/www/mryabchenko/data/www/testing.i-business.ru/ow_smarty/plugin/modifier.cbaselink.php
Line: 95

iBusiness: Вы отвечаете за быстрорастущие рынки по всему миру. Не вычеркнула ли Россию из числа этих рынков сложная экономическая ситуация?

Савио Товар Диас: Нет, я так не думаю. Это не первый кризис в России, и те заказчики, с которыми мы работаем на территории РФ и в странах СНГ, уже научились преодолевать экономические трудности. Ситуация в России не уникальная, в глобальном смысле кризисы в экономике происходят каждые 5 – 10 лет. Наши заказчики — это устойчивые, стабильные предприятия, для которых это не впервой, и они понимают, что после любого кризиса наступает фаза роста.

Россия — это большая страна с огромным потенциалом развития. Мы видим возможности для роста не только в Москве, но и в регионах, а также в странах СНГ, таких как Казахстан, Азербайджан, где у нас есть большие проекты.

Мы предлагаем инновационные решения для развития бизнеса наших клиентов, и те технологии и продукты, которые мы делаем, во многом направлены на преодоление кризиса и помогают предприятиям снижать затраты, повышать эффективность и производительность труда. Например, наши сетевые технологии требуют меньше административных ресурсов для того, чтобы управлять сетью и обслуживать ее.

Спрос на технологические продукты в кризисное время в некоторых областях даже возрастает.

iBusiness: Какие современные ИТ-решения, на ваш взгляд, могут помочь российским компаниям выжить в кризис?

Савио Товар Диас: В первую очередь видеотехнологии. Это видео-конференц-связь, которая служит для снижения затрат на командировки. Еще мы предлагаем полезные решения для мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Они позволяют проводить сеанс ВКС не только из специально подготовленных помещений, переговорных, которые, как известно, стоят денег, но и непосредственно с рабочего места, что позволяет сократить затраты на офис.

Хочу отметить, что в кризисное время в России возрастают требования к технологиям, связанным с физической безопасностью. Спрос на них повышается, и мы предлагаем рынку современные решения в области сетевого оборудования для подключения камер видеонаблюдения. Специальные технологии, реализованные в сетевом оборудовании Avaya, позволяют снизить стоимость владения системами видеонаблюдения, повысить их надежность, сделать их действительно масштабными. Например, если это большой завод, где необходимы тысячи камер, сеть на базе оборудования Avaya наилучшим образом подходит для того, чтобы эти камеры подключить. Мы это делали в Сочи и реализуем на предприятиях по всей России и СНГ.

В дополнение к этому мы создаем беспроводные защищенные сети. В кризисное время, по исследованиям разных аналитиков, внедрение Wi-Fi в офисе значительным образом повышает производительность труда. Сотрудники могут перемещаться по офису с ноутбуком, не теряя подключение, и за счет этого экономить время. Так предприятия получают возможность делать такой же объем работы, что и до кризиса, но с меньшим количеством служащих — и таким образом снизить затраты на персонал.

Разумеется, технологии контакт-центров также остаются востребованными, и мы предлагаем ряд антикризисных решений. В частности, повышается спрос на коллекторские услуги — оповещения о задолженностях, напоминания о платежах. Кроме того, в кризис обостряется борьба за клиентов, и правильно организованный контакт-центр помогает нашим заказчикам удерживать их.

На данный момент мы уделяем все больше внимания именно видеотехнологиям и мобильным решениям. И стараемся активно внедрять их на российский рынок.

iBusiness: За последние годы у Avaya появилось много решений, связанных с совместной работой. Неужели в этой области еще есть куда развиваться?

Савио Товар Диас: Мы внедряем эти решения уже много лет. Сейчас технологии совместной работы получают все большее распространение в различных областях: в госсекторе, в сфере финансов, в здравоохранении, в гостиничном бизнесе. Особенность этих технологий заключается в том, что они нуждаются в кастомизации и интеграции, специфичной для отрасли конкретного заказчика. Система совместной работы разрабатывается с учетом особенностей определенных бизнес-процессов, и она интегрируется с внутренними службами. Например, если мы говорим о здравоохранении: возле кровати пациента есть кнопка экстренного вызова, и этот вызов должен попасть на телефон медсестры или доктора. Или, например, интеграция с системой управления расписанием приема врачей, когда пациенты получают напоминание о посещении врача. Все эти решения реализует компания Avaya.

Для правительственной сферы у Avaya есть интеграция с автоматизированными системами управления принятием решений, например, когда документы проходят стадию рассмотрения, утверждения, согласования, когда всем участникам процедуры нужно согласовать или поставить подпись. Можно непосредственно из этой системы позвонить и напомнить о необходимости подписания какого-либо документа.

Следующий этап, который мы видим, — это интеграция в систему совместной работы различных сенсоров. Мы предлагаем новые разнообразные мобильные решения для носимых гаджетов и интеллектуальных устройств. Это могут быть часы, биометрические датчики и вообще что угодно. Сейчас уже есть интеллектуальные квартиры, интеллектуальные офисы и, в конце концов, интеллектуальные города. Все помещения обвешаны всякими сенсорами, и вы уже можете получить вызов не от какого-то человека, а, например, от кондиционера, ваших часов или даже кофеварки.

Эти технологии повсеместно внедряются в рамках проектов интеллектуальных городов, офисов, больниц. Как пример — биометрические сенсоры у пациентов, находящихся под патронажем после выписки либо во время реабилитации. Подобные технологии автоматически сообщают контактному центру, что у больного, например, повысилось артериальное давление, ухудшилось состояние и т.д.

С облачными системами унифицированных коммуникаций еще проще. Вам не нужно задумываться о необходимости установки компьютера или сервера и в целом обо всех вопросах, связанных с созданием инфраструктуры. Вы просто загружаете приложение, и все начинает работать. Это преимущество УК в облаках.

iBusiness: Avaya активно предлагает ряд облачных сервисов. Каков на них спрос со стороны российских компаний? Какие сервисы наиболее востребованы?

Савио Товар Диас: У Avaya есть полный набор облачных сервисов. Большим спросом пользуются и видео-конференц-связь, и телефония, и унифицированные коммуникации, и контакт-центр. При этом доставка этих сервисов заказчикам возможна напрямую из собственного облака Avaya, но в России и странах СНГ мы делаем ставку на наших бизнес-партнеров или операторов связи. Например, операторы связи «Белтелеком» в Республике Беларусь или Orange Business Services в России предоставляют услуги видеоконференции из облака на базе технологии Avaya.

Комментарии

Вы должны зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом, чтобы написать комментарий
Без комментариев

Также читайте

На заметку

Компании стали серьезнее относиться к вопросам этики

Дело техники

Для отслеживания интернет-трафика стоит использовать сразу несколько решений

Стоит знать

Как продать спонсорство мероприятия

Есть мнение

Тренды современного общества, которые превращают жизнь в ад
OW Debug — Notice
Message: Undefined index: knowledge
File: /var/www/mryabchenko/data/www/testing.i-business.ru/ow_smarty/template_c/%%4646A^46AEB85D%%general.html.php
Line: 382