Не дайте отрасли ограничить новый бренд

Расцвет технологий, инвестиций и соцпрограмм: как выглядит современный сектор ритейла и что нужно сделать, чтобы выпустить на рынок успешный бренд? Ответ соучредителя Warby Parker
15 июня 2015, в 11:13

Я считаю, что Warby Parker (нью-йоркский бренд доступных дизайнерских очков) принадлежит к трем различным мирам, так что я буду подходить к решению вопроса о «состоянии моей отрасли» с трех разных сторон и приведу вам несколько точек зрения (не по порядку важности!).

Мир моды и дизайна

Технологии играют все более заметную роль в том, как продается одежда и аксессуары. Отдельным большим вопросом также стоит возможность интеграции высокотехнологичных устройств в привычные гаджеты — речь идет, например, о Google Glass или Apple Watch.

Современные дизайнеры, такие как Ирис ван Херпен (Iris van Herpen, получила мировую известность благодаря своей любви к инновационным технологиям — молодой голландский дизайнер использует для своих коллекций пластик, металл и резину), даже сотрудничают с производственными компаниями, работающими на военную промышленность, чтобы создавать футуристические ткани для индустрии моды.

Задача состоит — и будет по-прежнему заключаться — в том, как объединить функциональность, которую люди действительно хотят видеть во всем, чем они привыкли пользоваться, и эстетику и сделать конечный продукт привлекательным и передовым одновременно.

Задача в том, как объединить функциональность и эстетику и сделать конечный продукт привлекательным и передовым одновременно

Мир высоких технологий и стартапов

Одно можно сказать наверняка: для стартапов это прекрасное время для привлечения средств и зарабатывания денег. Безусловно, рост промышленности сдерживает не отсутствие капитала, а нехватка талантливых профессиональных кадров.

Особенно сильно ощущается отсутствие высококвалифицированных инженеров-специалистов по программному обеспечению, менеджеров, управляющих выпуском новой продукции, и специалистов по обработке и анализу данных. Это проблема, которая может быть решена, в частности, благодаря изменению приоритетов в образовании, а также привлечению высококвалифицированных кадров из-за границы.

Рост промышленности сдерживает не отсутствие капитала, а нехватка талантливых профессиональных кадров

Мир социальных предприятий

Социальные предприятия сейчас мейнстрим. В прежние годы они рассматривались как одно из ответвлений некоммерческих организаций. Сегодня они вышли на первый план.

Университетские городки и бизнес-школы предлагают курсы, ориентированные на социальные инновации. Благо-ориентированные корпорации переживают свой расцвет. Сертифицированные благо-ориентированные корпорации, такие как Etsy, становятся узнаваемыми всеми брендами, и уже сообщается о первом сертифицированном благо-ориентированном предприятии коммунальных услуг.

Компании начинают все больше осознавать, что взаимодействие с социальными предприятиями имеет важное значение для победы в борьбе за таланты, так как представители поколения двухтысячных выразили свою заинтересованность в работе с компаниями, чьи ценности и интересы совпадают с их собственными.

Компании начинают все больше осознавать, что взаимодействие с социальными предприятиями имеет важное значение для победы в борьбе за таланты

Может показаться необычным (или просто сложным) попытаться охватить сразу несколько различных отраслей промышленности, но это всегда было вплетено в концепцию нашего видения Warby Parker как бренда — и это часть, которая кажется нам наиболее притягательной в построении новой торговой марки.

Автор — Нил Блюменталь (Neil Blumenthal), соучредитель и один из главных исполнительных директоров компании Warby Parker.

Оригинал публикации на английском языке

Комментарии

Вы должны зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом, чтобы написать комментарий
Без комментариев

Также читайте

На заметку

Компании стали серьезнее относиться к вопросам этики

Дело техники

Для отслеживания интернет-трафика стоит использовать сразу несколько решений

Стоит знать

Как продать спонсорство мероприятия

Есть мнение

Тренды современного общества, которые превращают жизнь в ад
OW Debug — Notice
Message: Undefined index: knowledge
File: /var/www/mryabchenko/data/www/testing.i-business.ru/ow_smarty/template_c/%%4646A^46AEB85D%%general.html.php
Line: 382