Ульрих Маршнер: В России молоко и мед не текут реками

Генеральный директор ООО «Хохланд Руссланд» о поиске поставщиков, перспективах импортозамещения и разнице между кризисами 1998 и 2014 годов
09 июля 2015, в 12:26
Страница
OW Debug — Notice
Message: Undefined variable: end
File: /var/www/mryabchenko/data/www/testing.i-business.ru/ow_smarty/plugin/modifier.cbaselink.php
Line: 95

«Россия с точки зрения сельскохозяйственной базы не является страной, где молоко и мед текут реками. Особенно молоко. Вот почему мы всегда – и мы делаем это с 1990 года – обозреваем положение в молочной и сыродельной промышленности.

Поиск поставщиков в России – это большая проблема. Для обеих сторон это процесс обучения, который также идет не слишком быстро. Мы, как компания, действуем здесь очень осторожно. Прежде всего, мы смотрим, что предлагается на рынке. Затем мы анализируем предлагаемый товар. Мы получаем опытные поставки и направляем товар в лабораторию. Наши технологи тщательно проверяют, соответствует ли сырье нашим требованиям. Затем мы проводим аудит завода-производителя, и не один раз. Начисляются баллы – если определенное количество баллов не получено, никакого продолжения не будет. Только после этого появляется более или менее ясное представление о поставщике.

Поскольку мы сейчас уже не так малы, наши поставщики также заинтересованы работать с нами. Возьмем, например, сыр Чеддер, один из наших основных видов сырья для плавленого сыра. Когда мы начинали здесь свое производство, в России была только одна компания, которая производила Чеддер. И он оставлял желать лучшего. Мы активно работали с компанией, и прошли все ступени сотрудничества. Затем мы осуществили небольшой проект с еще одним поставщиком в Краснодарском крае. Таким образом, у нас вскоре было уже два завода, которые производили Чеддер специально для нас.

Что касается основных видов сырья, здесь мы стараемся устанавливать стабильные отношения с поставщиками, чтобы нам не приходилось все время вновь проходить этот длинный путь, описанный выше. Мы также сотрудничаем с дилерами, особенно в области поставок масла или сухого обезжиренного молока. Мы не меняем их постоянно, так как и дилеру требуется время, чтобы понять наши потребности. И как только он понимает это, то становится взаимовыгодным поддерживать стабильные отношения. В настоящее время мы локализовали также многое в сфере упаковки, что раньше импортировали из Западной Европы».

Страница

Комментарии

Вы должны зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом, чтобы написать комментарий
Без комментариев
Отраслевые интересы:
OW Debug — Notice
Message: Undefined index: sign_in_ajax
File: /var/www/mryabchenko/data/www/testing.i-business.ru/ow_smarty/template_c/%%8E^8EA^8EA66CF3%%subscribe_block.html.php
Line: 59

Также читайте

На заметку

Компании стали серьезнее относиться к вопросам этики

Дело техники

Для отслеживания интернет-трафика стоит использовать сразу несколько решений

Стоит знать

Как продать спонсорство мероприятия

Есть мнение

Тренды современного общества, которые превращают жизнь в ад
OW Debug — Notice
Message: Undefined index: knowledge
File: /var/www/mryabchenko/data/www/testing.i-business.ru/ow_smarty/template_c/%%4646A^46AEB85D%%general.html.php
Line: 382