В Instagram появятся 30-секундные рекламные ролики

Обычным пользователям эта функция доступна не будет
09 сентября 2015, в 15:24

Instagram увеличит для рекламодателей продолжительность роликов до 30 секунд. Об этом компания сообщилав своем блоге.

Как отмечает издание Tech Crunch, это позволит телеканалам и студиям размещать в приложении полноценную тв-рекламу. Рекламодатели смогут размещать видео в ландшафтном и портретном формате. Раньше длина ролика была ограничена 15 секундами.

Для обычных пользователей возможность размещения удлиненных роликов доступна не будет.

Компания добавила возможность размещения рекламы еще в 30 странах, в том числе в Индии, Южной Корее и Испании. В Instagram пообещали 30 сентября сделать доступным размещение рекламы для компаний по всему миру. Компания также разрешила проводить в соцсети рекламные кампании и небольшим фирмам.

Instagram также запустила премиум-продукт под названием Marquee, который, по замыслу компании, должен помочь рекламодателям повышать узнаваемость продукта и расширять охват аудитории. По мнению Instagram, Marquee идеально подойдет для запуска новых продуктов и анонса кинопремьер.

Еще одним нововведением стала возможность совершать покупки непосредственно из приложения.

В августе Instagram отказалась от ограничения по формату фотографий. После обновления приложения пользователям стала доступна загрузка изображений в ландшафтном и портретном формате.

Комментарии

Вы должны зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом, чтобы написать комментарий
Без комментариев

Также читайте

На заметку

Компании стали серьезнее относиться к вопросам этики

Дело техники

Для отслеживания интернет-трафика стоит использовать сразу несколько решений

Стоит знать

Как продать спонсорство мероприятия

Есть мнение

Тренды современного общества, которые превращают жизнь в ад
OW Debug — Notice
Message: Undefined index: knowledge
File: /var/www/mryabchenko/data/www/testing.i-business.ru/ow_smarty/template_c/%%4646A^46AEB85D%%general.html.php
Line: 382