Системы учета рабочего времени сотрудников
0

Системы учета рабочего времени сотрудников

Анна ИпатоваАдминистратор Создана: 15 января 2015, в 13:59

Время – это тот ресурс, который есть у всех и которого всегда не хватает. Учет времени – одна из первоочередных задач руководителя, ведь он контролирует время всего коллектива, а не только свое личное. Это тот ресурс, который не растягивается и не возобновляется. А значит, результаты всей компании зависят от того, насколько эффективно потрачено время.

Посты

Анна Ипатова
12 октября 2015, в 11:38

Контроль сотрудников: кто из них ненавидит работу, но не уходит

Любой руководитель мечтает о преданных и самоотверженных сотрудниках, которые лю…

Анна Ипатова
02 октября 2015, в 11:36

Зачем нужен учет использования рабочего времени?

Видеокамеры, скриншоты рабочего стола, мониторинг переписки, прослушка и запись …

Анна Ипатова
07 сентября 2015, в 15:00

Многозадачность: полезная черта или заблуждение?

Многие кандидаты любят указывать в резюме, среди отличительных черт, многозадачн…

На заметку

Компании стали серьезнее относиться к вопросам этики

Дело техники

Для отслеживания интернет-трафика стоит использовать сразу несколько решений

Стоит знать

Как продать спонсорство мероприятия

Есть мнение

Тренды современного общества, которые превращают жизнь в ад
OW Debug — Notice
Message: Undefined index: knowledge
File: /var/www/mryabchenko/data/www/testing.i-business.ru/ow_smarty/template_c/%%4646A^46AEB85D%%general.html.php
Line: 382