Дети впервые пробуют горький шоколад

И еще два эмоциональных видеоролика от израильских рекламщиков.
01 сентября 2015, в 21:40
OW Debug — Notice
Message: Undefined variable: end
File: /var/www/mryabchenko/data/www/testing.i-business.ru/ow_smarty/plugin/modifier.cbaselink.php
Line: 95

Израильское агентство BBR Saatchi & Saatchi сняло рекламу для местной компании Strauss Group. В видеоролике дети впервые пробуют горький шоколад Splendid, и он им явно не нравится.

«Ты поймешь, когда повзрослеешь», — говорится в ролике, и в кадре появляется женщина, которой нравится шоколад.

Представитель BBR Saatchi & Saatchi Ева Хассон объяснила, что многие мамы в Израиле держат дома сладости для детей, и в конце недели запас обычно приходится пополнять. Правда, обычно остается недоеденный горький шоколад, говорит Хассон. По ее словам, именно эта особенность натолкнула агентство на мысль о рекламе с участием детей. Представитель BBR отметила, что во время съемок дети просили прекратить кормить их горьким шоколадом, а один ребенок даже заплакал.

Adweek отмечает, что это не первая реклама BBR, в которой внимание зрителей акцентируется на мимике детей. Ранее агентство сняло рекламу расчески WetBrush для компании Super-Pharm. В ролике дети рассказывают, что обычно их причесывают мамы. Родители стоят позади, и девочки легко угадывают, когда расческу в руки берут папы. Затем расческу меняют на WetBrush и дети начинают путаться.

Также BBR в июле этого года сделал рекламу бритвы. В ролике снялся 44-летний Амит, который носит бороду уже 14 лет. Он рассказал, что ни дети, ни жена не видели его без бороды. Амит побрился и удивил всех своих родных. Сначала он направился в семейный магазин, где его едва узнали мать и сестра. Затем в магазин зашел отец, который сначала принял Амита за покупателя. После этого мужчина отправился к жене и детям.

В рекламном агентстве рассказали, что всего пришлось снять три ролика — все документальные. Клиент — производитель бритвы — рисковал, потому что все три видео могли оказаться неудачными. Но один ролик все же удался.

Комментарии

Вы должны зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом, чтобы написать комментарий
Без комментариев

Также читайте

На заметку

Компании стали серьезнее относиться к вопросам этики

Дело техники

Для отслеживания интернет-трафика стоит использовать сразу несколько решений

Стоит знать

Как продать спонсорство мероприятия

Есть мнение

Тренды современного общества, которые превращают жизнь в ад
OW Debug — Notice
Message: Undefined index: knowledge
File: /var/www/mryabchenko/data/www/testing.i-business.ru/ow_smarty/template_c/%%4646A^46AEB85D%%general.html.php
Line: 382