Сергей Жуков CRM для бизнеса 02 октября 2015, в 00:56
0
02 октября 2015, в 00:56

Алгоритм внедрения CRM

Руководители компаний, находящихся в стадии успешного роста и развития, часто задумываются о том, что нужно изменить в налаженных бизнес-процессах, которые…
Сергей Жуков CRM для бизнеса 02 октября 2015, в 00:53
0
02 октября 2015, в 00:53

Алгоритм внедрения CRM

Руководители компаний, находящихся в стадии успешного роста и развития, часто задумываются о том, что нужно изменить в налаженных бизнес-процессах, которые…
Сергей Жуков CRM для бизнеса 24 сентября 2015, в 11:08
0
24 сентября 2015, в 11:08

Система KPI в CRM

Аббревиатура KPI сегодня знакома практически каждому работнику, чья деятельность так или иначе связана с необходимостью достижения измеримых показателей.…
Сергей Жуков CRM для бизнеса 03 сентября 2015, в 10:37
0
03 сентября 2015, в 10:37

Отличия CRM и ERP систем

Автоматизация бизнеса — насущная и важная задача, стоящая перед самыми различными компаниями: крупные промышленные предприятия, банковские учреждения,…
Сергей Жуков CRM для бизнеса 27 августа 2015, в 13:18
0
27 августа 2015, в 13:18

Опыт внедрения CRM: реальный кейс

Внедрение CRM в компании всегда вызывает множество вопросов: пользователи опасаются чрезмерного контроля за своей работой, большого количества времени на…
Сергей Жуков CRM для бизнеса 21 августа 2015, в 09:56
0
21 августа 2015, в 09:56

Обзор рынка CRM

Российский рынок CRM-систем, уверены эксперты, пока находится в стадии становления: многие компании, являющиеся потенциальными клиентами разработчиков такого…
Сергей Жуков CRM для бизнеса 14 августа 2015, в 12:40
0
14 августа 2015, в 12:40

Документооборот в CRM

Сегодня современные технологии автоматизации бизнеса шагнули далеко вперед, и возможность сделать труд более продуктивным коснулась и этой непростой сферы…
Сергей Жуков CRM для бизнеса 07 августа 2015, в 12:12
0
07 августа 2015, в 12:12

CRM как инструмент координации деятельности удаленных работников

Формат удаленной работы постепенно набирает популярность на рынке как среди сотрудников, так и среди работодателей. Первые отмечают такие его плюсы, как…
0
29 июля 2015, в 20:25

Облачные CRM: эффективная защита информации

Проблема защиты информации в облачных CRM вызывает множество вопросов у людей, никогда не сталкивавшихся с этой темой. Однако современные технологии…
0
22 июля 2015, в 19:03

Управление доступом в CRM

Наработка перечня постоянных клиентов, формирование базы данных по динамике спроса, подготовка качественной аналитики — все это огромная работа,…
0
16 июля 2015, в 10:52

Преимущества облачных систем

Спор между облачными и десктопными системами в сфере CRM можно считать классическим. Вместе с тем, облачные системы сегодня развиваются стремительными…
0
09 июля 2015, в 16:54

CRM-система: решаем насущные проблемы

Собственный бизнес – непростая работа, и повседневные проблемы иногда требуют так много времени, что кажется, нет никакой возможности решить их все.…
0
02 июля 2015, в 08:15

Управление взаимоотношениями с клиентами: современный подход

Работа с клиентом — ключевое звено в деятельности любой компании: от того, удастся ли ему в результате взаимодействия с организацией решить возникшую у…
0
25 июня 2015, в 14:11

Автоматизация управления бизнесом: все под контролем

Пожалуй, любой руководитель хотя бы раз задумывался о том, как сделать свой бизнес более управляемым. Ведь работа даже небольшой, а уж тем более крупной…

На заметку

Компании стали серьезнее относиться к вопросам этики

Дело техники

Для отслеживания интернет-трафика стоит использовать сразу несколько решений

Стоит знать

Как продать спонсорство мероприятия

Есть мнение

Тренды современного общества, которые превращают жизнь в ад
OW Debug — Notice
Message: Undefined index: knowledge
File: /var/www/mryabchenko/data/www/testing.i-business.ru/ow_smarty/template_c/%%4646A^46AEB85D%%general.html.php
Line: 382