0

Управление тегами

Теги (в интернет-маркетинге) — это фрагменты дополнительного кода, встраиваемые в основной код интернет-сайта для решения тех или иных маркетинговых задач. Чаще всего в коде тегов используются стандарты HTML и Java Script. Когда посетитель заходит…
0

Протокол IPMVP

International Performance Measurement and Verification Protocol — Международный протокол измерения и верификации эффективности. Концепция и опции для расчета объемов экономии энергетических ресурсов и воды
0

Smart Grid

Автоматизированная система, которая самостоятельно отслеживает и распределяет потоки электричества для достижения максимальной эффективности использования энергии.
0

Интеллектуальная энергосистема

Система передачи электроэнергии от производителя к потребителю. Используя современные информационные и коммуникационные технологии, всё оборудование сетей Smart Grid взаимодействует друг с другом, образуя единую интеллектуальную систему…
0

Интеллектуализация города

Интеллектуализации различных городских систем — электро– и водоснабжения, транспортной системы, сферы ЖКХ и т.д.
0

Call-центр из «облака»

Применение облачных технологий в контактном центре (Contact-center-as-a-Service, CcaaS) гарантирует надёжность его работы и позволяет компании существенно экономить на оснащении и технической поддержке call-центра – организовать рабочее…
0

Удалённое резервное копирование (BaaS, Backup-as-a-service)

Удалённое резервное копирование (BaaS, Backup-as-a-service) гарантирует сохранность данных при любых чрезвычайных ситуациях на территории компании, будь то пожар, вмешательства извне и т.д. Резервная копия хранится в «облачном»…
0

Системы управления ИТ-инфраструктурой (ITSM)

ITSM (IT Service Management ) – это концепция управления ИТ-подразделениями, направленная на удовлетворение потребностей бизнеса и улучшение сервиса. В отличие от традиционной технологической модели, при которой ИТ-отдел является…
0

Системы workforce optimization, WFO (для управления персоналом call-центра)

WFO (workforce optimization) – комплексная система управления и оценки работы call-центра, направленная на повышение его прозрачности и эффективности. WFO включает в себя компоненты, позволяющие анализировать речь и прочие данные для…
0

Технологические сети связи

Для обеспечения производственной деятельности предприятий ТЭК, а также в промышленном производстве используются технологические сети связи (ТСС), построенные на базе технологий SDH/PDH. Данные сети связи адаптированы для организации TDM-каналов…
0

Технологии для обучения

В дистанционном обучении используются как базовые информационные технологии (Интернет, электронная почта), так и более продвинутые мультимедийные решения. Например, на основе видеоконференцсвязи (ВКС) строится система, позволяющая студентам…
0

Системы управления транспортной логистикой (TMS)

Системы управления транспортной логистикой (transportation management systems, TMS) – специализированные решения, обеспечивающие эффективное планирование и оперативное управление перевозками и транспортным парком. Их используют как…
0

Системы планирования и оптимизации логистических цепочек (SCM)

Логистика — одна из самых затратных статей бюджета компании, существенно влияющая на себестоимость товаров, объем и рентабельность бизнеса, а также на уровень сервиса и, как следствие, лояльность клиентов. Правильная организация логистики…
0

Оснащение точек продаж

Современные ИТ находят широкое применение в магазинах, банках и прочих организациях, которые должны быстро обслуживать большой поток клиентов. Новые решения позволяют повысить удобство и скорость сервиса, избавиться от толчеи в зале, наглядно и…
0

Системы управления ассортиментом

Эффективное управление ассортиментом представляет серьёзный вызов для торговых компаний. При расчёте оптимального уровня складских запасов приходится учитывать множество факторов: сезонность, особенности спроса в том или ином городе или районе,…
0

E-Commerce

Понятие электронной коммерции (e-commerce) объединяет экономические отношения, возникающие в онлайн-пространстве. E-commerce включает в себя онлайн-торговлю, электронные деньги, электронный маркетинг, банкинг, страховые услуги и т.д.…
0

Биометрические системы

Биометрия как средство идентификации личности является одним из самых перспективных направлений в области обеспечения безопасности. Технология основана на определении уникальных биологических данных человека, которые трудно подделать – лицо,…
0

Call-центры

Call-центр (от англ. call center, центр обработки звонков) – специализированная организация или выделенное подразделение компании, которые обрабатывают телефонные обращения клиентов и информируют их об услугах компании. Современный…
0

Системы планирования и прогнозирования спроса (SNO, Strategic Network Optimization)

Прогнозирование спроса и планирование продаж очень важны для любой торговой или дистрибьюторской компании. Ошибки могут привести к формированию складских излишков, росту издержек, потере конкурентных преимуществ. Существующие ИТ-системы…
0

Электронный архив бухгалтерской документации

Электронный архив бухгалтерской документации позволяет быстро найти сканированные версии нужных бухгалтерских документов. В случае утери или порчи бумажного оригинала, электронная копия поможет без задержек установить корректность проведенных…

На заметку

Компании стали серьезнее относиться к вопросам этики

Дело техники

Для отслеживания интернет-трафика стоит использовать сразу несколько решений

Стоит знать

Как продать спонсорство мероприятия

Есть мнение

Тренды современного общества, которые превращают жизнь в ад
OW Debug — Notice
Message: Undefined index: knowledge
File: /var/www/mryabchenko/data/www/testing.i-business.ru/ow_smarty/template_c/%%4646A^46AEB85D%%general.html.php
Line: 382