Добавлено: 24 июня 2015, в 20:08 от Служба новостей

Сергей Митрофанов (Mitrofanov & Partners) — о стратегии создания бренда

Сергей Митрофанов — основатель компании «Mitrofanov & Partners» и управляющий партнер венчурной компании Pulsar Venture Capital. За его плечами опыт стратегического построения брендов для коммерческих организаций, а также учебных заведений, городов и стран.

Во время беседы Сергей рассказал об истории понятия “бренд”. Считается, оно появилось на Диком Западе, когда ковбои, чтобы защитить свой скот, ставили клеймо на шкуру животного. Сегодня суть бренда осталась такой же, что и столетия назад. В качестве эксперимента Сергей предложил назвать прохладительный напиток. Первое, что приходит в голову, это “Кока-кола”.

«Задача бренда, как у ковбоев на Диком Западе, заклеймить в сознании потребителя территорию за тем или иным товаром».

Эксперт выделяет три уровня работы с брендом: дизайнерский, коммуникационный и стратегический. Первый призван сформировать корпоративную идентификацию. Второй фокусируется на создании системных коммуникаций компании или продукта. Наконец, в третьем случае брендинг рассматривается как стратегический инструмент компании. Именно с этим уровнем работы и связна профессиональная деятельность Сергея.

Основная часть беседы посвящена вопросам создания бренда компанией на раннем этапе развития. Сергей развенчал миф о том, что брендинг требует огромных затрат. Он также рассказал, на каком этапе стоит задумываться о реализации разных подходов брендинга, упомянутых выше. Сергей рекомендовал предпринимателям формировать философию бренда с первых шагов создания бизнеса.

Ведущий — Геннадий Хворых.

Смотреть видео на канале JSON.TV


Комментарии

Вы должны зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом, чтобы написать комментарий
Без комментариев

На заметку

Компании стали серьезнее относиться к вопросам этики

Дело техники

Для отслеживания интернет-трафика стоит использовать сразу несколько решений

Стоит знать

Как продать спонсорство мероприятия

Есть мнение

Тренды современного общества, которые превращают жизнь в ад
OW Debug — Notice
Message: Undefined index: knowledge
File: /var/www/mryabchenko/data/www/testing.i-business.ru/ow_smarty/template_c/%%4646A^46AEB85D%%general.html.php
Line: 382